Fallout: Welcome to New Vegas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: Welcome to New Vegas » Ознакомление » Характеристики персонажа, Ролевая система


Характеристики персонажа, Ролевая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. ПАРАМЕТРЫ SPECIAL

По умолчанию каждый персонаж имеет по 5 очков на каждый параметр, еще некоторое количество очков он может добавить во время заполнения анкеты (люди и супермутанты +5 очков, гули +7 очков). При этом стандартное число одного параметра может быть уменьшено в пользу другого.

Эти характеристики по большей части являются неизменяемыми константами, постоянное повышение или понижение одной из характеристик является скорее исключением, чем общепринятой практикой.

Сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на навык «Холодное оружие», максимальный переносимый вес и скорость бега персонажа, а так же необходим для умелого обращения с любыми видами оружия.

Восприятие. Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. Влияет на такие навыки, как «Энергетическое оружие», «Взлом», «Взрывчатка».

Выносливость. Выдержка и физическая стойкость. Влияет на эффективность навыков «Без оружия», «Выживание», сопротивляемость ядам и радиации.

Харизма. Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. Харизма важна для навыков «Красноречие», «Бартер».

Интеллект. Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. Влияет на эффективность навыков «Медицина», «Наука», «Ремонт».

Ловкость. Определяет скорость и координацию движений. Локость необходима для таких навыков, как «Оружие», «Скрытность».

Удача. Везет ли вашему персонажу по жизни? Этот навык жизненно необходим, потому как неудачники обычно умирают в Пустошах на первый же день

0

2

II. НАВЫКИ

Навыки персонажа — это приобретенные им знания, которые могут увеличиваться в процессе игры. Максимальный уровень владения тем или иным навыком 100%, минимальный - 20%. Во время заполнения анкеты, игрок может выбрать для своего персонажа три основных навыка и добавить к каждому из них +30% опыта.

Дальнейшее развитие персонажа осуществляется на территории игры, посредством участия в различных квестах, предложенных мастером.

Оружие. Этот навык определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться всеми видами оружия, использующие обычные боеприпасы.

Энергетическое оружие. Умение обращаться с лазерным, плазменным и импульсным оружием, работающим на электрических батареях или ядерных микрореакторах. Значение навыка определяет базовый шанс на попадание, чем оно выше— тем точнее вы стреляете. При стрельбе очередью шанс на попадание рассчитывается отдельно для каждого заряда.

Без оружия. Навык, ответственный за владение своими кулаками и кастетами, включая силовые.

Холодное оружие. Он определяет эффективность применения в бою холодного оружия, куда входят ножи, мечи, арматура и прочее.

Взрывчатка. Навык определяет мощность установленных вами мин, удачу при обезвреживании вражеских мин и эффективность брошенных вами гранат. Чем выше навык, тем больше урон, который наносят ваши мины и гранаты.

Медицина. Важную роль в изучении медицины занимает "Интеллект", поэтому для изучения данного навыка он должен быть повышен (минимум на 1).

Скрытность. Влияет на бесшумное передвижения и возможность остаться незамеченным. Если вам это удасться, то вас будет гораздо труднее обнаружить.

Взлом. С использованием этого навыка можно открывать различные запертые двери без соответствующего ключа. Обратите внимание, что для использования данного навыка необходимо иметь при себе хотя бы одну заколку.

Наука. Наука определяет всю совокупность научных знаний, в том числе в области химии и компьютерных наук. Сюда же относится понимание работы механизмов и машин, но не умение их ремонтировать или взламывать. Зависит исключительно от интеллекта.

Ремонт. Практическое применение навыка Наука. Ремонт сломанной экипировки, машин и электроники.

Красноречие. Cпособность вести диалог целенаправленно и эффективно. Навык убеждения других в истинности вашей точки зрения. Способность лгать и не быть уличённым во лжи.

Бартер. Навык используется при покупке и продаже предметов у торговцев или мародеров. В общем случае, чем выше навык Бартер, тем ниже цены покупки предметов.

Выживание. Навык определяет насколько персонаж готов в выживанию на территории пустоши.

0


Вы здесь » Fallout: Welcome to New Vegas » Ознакомление » Характеристики персонажа, Ролевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC