Fallout: Welcome to New Vegas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: Welcome to New Vegas » Организация игры » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Конечно

0

32

Господа, по причине долгого отсутствия был удален, каюсь, надеюсь на возвращения.  Злодей, он и в жизни злодей, мда)
По крайней мере, рассчитываю на это.. Можно-можно?

0

33

Можно-можно. Если что, еще раз пинком под зад) Мне не жалко))

0

34

Уважаемое админство, возможно ли вернуть мою анкету?

0

35

Алекс Гудчайлд
К сожалению её постигла та же участь что и профиль

0

36

Игровой Мастер
печально-печально..., что же, пойду искать в закромах родины.

0

37

Здравствуйте. Пара вопросов:

1) Гадюки отдельный клан, часть чертей или просто не пойми кто?
2) По поводу репутации хочется кое-что прояснить.
Допустим, легионер/черт приходит, скажем, на Аванпост, при этом одетый в нейтральную одежду (типа одежды старателя) и ведет себя как тот же старатель. Люди с аванпоста будут враждебны или нейтральны к такому?

0

38

Допустим, легионер/черт приходит, скажем, на Аванпост, при этом одетый в нейтральную одежду (типа одежды старателя) и ведет себя как тот же старатель. Люди с аванпоста будут враждебны или нейтральны к такому?

Эмм..не админ, но отвечу. Репутация это понятие субъективное. В данном случае, если люди с аванпоста не знают данного конкретного человека как легионера, то они видят старателя-незнакомца. Конечно, к нему могут проявить некоторое подозрение и задать пару вопросов - но если он себя ничего не выдаст, то относится к нему будут соответственно примеренному им "образу".

+1

39

Алексия Блэк написал(а):

1) Гадюки отдельный клан, часть чертей или просто не пойми кто?

Насколько мне известно, Гадюки, как и Шакалы, только в  сто сороковых годах были чем-то великим, сейчас это довольно разрозненные и плохо организованные банды. Рейдеры - это общее понятие, используемое для тех, кто без всякого зазрения совести грабит, убивает, мародерствует, в общем, приносит вред цивилизованному обществу.
Подробнее о Гадюках  можно почитать ниже, насколько мне кажется, к нынешнему положению дел это относится мало:

Гадюки

«Гадюки» - бесспорно, наиболее интересная из перечисленных группировок. Их история началась в 2091-м (или в 2097-м?) году, когда человек по имени Джонатан Фауст (Jonathan Faust) возглавил группу из примерно двухсот человек, решивших покинуть перенаселенное Убежище.

Примечание: в документах разработчиков не названа точная дата Исхода, там сказано лишь: «64 years ago». Поэтому возможны две точки отсчета – 2155 г. и 2161 г.

Однако, решившие жить на поверхности, эти люди на самом деле знали очень немногое о «суровом, но прекрасном» внешнем мире и даже не подозревали о множестве таящихся в нем опасностей. В поисках подходящего места для поселения, некоторые из выходцев отстали от группы. Остальные пришли в оазис в самом сердце пустыни. В центре оазиса была громадная яма, казавшаяся бездонной и напоминавшая кратер. День склонялся к закату, и, пока остальные члены группы занимались обустройством лагеря или просто отдыхали, Фауст решил исследовать провал. Он подошел к краю и начал всматриваться во тьму внизу, когда кто-то окликнул его. Фауст обернулся, оступился и рухнул вниз. Он скатился вниз по склону на двадцать футов, затем падал еще 20 футов, сломав при этом ногу, и наконец, обессилевший и неспособный даже пошевелиться, оказался на дне. И тогда полдюжины обитателей пещеры - громадных мутировавших потомков гадюк скользнули к нему… Почувствовав приближение неведомой опасности, услышав приближающийся шорох чешуи и ощутив чужое прикосновение, Фауст в ужасе закричал. Остававшиеся на поверхности слышали этот долгий крик – и ничего больше. Три добровольца решили спуститься за Фаустом, но ни один из них не вернулся обратно. Лишившиеся лидера, оставшиеся почти без запасов воды и пищи посреди Пустоши, люди решили задержаться в оазисе – по крайней мере, ненадолго. Они окружили яму частоколом, чтобы оградить себя от ужаса, обитавшего в ее глубинах, и разбили свой лагерь так далеко от нее, как только могли. Но, что бы ни обитало в Яме (the Pit), оно не напало на людей. Прошло несколько дней. Обладавшие влиянием обитатели лагеря спорили о том, что им следует делать. Кто-то предлагал присоединиться к другим выходцам из Убежища, кто-то – вернуться в Убежище… Однако к этому времени большинство ослабело от недоедания, воздействия радиации и болезней, что только единицы были достаточно сильны для того, чтобы совершить еще один переход через пустыню – но и они были вынуждены оставаться в оазисе, ухаживая за ослабевшими и умирающими, выполняя работы по лагерю и отражая нападения существ из пустыни. Наконец, спустя неделю, люди решили уходить и начали паковать свои пожитки. И в это время из теней и сумрака на свет лагерных костров выступила шатающаяся фигура. Это был Фауст – но уже не тот прежний лидер, которого помнили люди. Он выглядел бледным и истощенным, но далеко не обессилевшим, и его глаза сверкали лихорадочным блеском. Он поведал о том, что в глубинах земли к нему явился Бог и открыл ему Истинный путь (True Way) – они должны принести жертвы Подземным Богам (the Gods of the Pit) и будут вознаграждены. Разумеется, никто не принял всерьез слова Фауста, а некоторые даже пришли в ярость и заявили, что он просто свихнулся. О дальнейших событиях известно только из легенды самих «гадюк»: Фауст засвистел – и из-за его спины выползли две большие пещерные гадюки (Pit Vipers). Без всякого предупреждения, змеи напали – они кусали всех, включая Фауста, но тот лишь громко смеялся каждый раз, когда змеи вонзали зубы в его плоть… На рассвете, Фауст умертвил обеих гадюк голыми руками. Тем временем, половина его людей была мертва, а другая половина находилась практически при смерти, поскольку змеиный яд разлился по их жилам и глубоко проник в их плоть. К полудню в живых осталось лишь около сорока мужчин и женщин, совершенно беспомощных, парализованных и практически обезумевших от действия яда. Фауст ухаживал за ними до тех пор, пока они не оказались способны стоять на ногах – в течение времени, впоследствии получившего название Великое Пробуждение (the Great Awakening). Когда они находились в бессознательном состоянии, он шептал слова Истины в их уши, а позже проповедовал им о том, что Великая Змея (the Great Snake) сохранила им жизнь, и отныне они должны сражаться во славу Змей и защищать их ценой своих жизней. Также представители клана решили, что отныне их место проживания станет оазис, Яма станет их святилищем, а сами они возвратятся в Пустоши для того, чтобы взять все, необходимое им и их повелителям у тех, кто не следует Извилистому пути Великой Змеи (the Winding Way of the Great Snake). Так возник клан «гадюк».

Примечание: не существует никаких доказательств о наличии разума и сознания у мутировавших змей мира Fallout; не существует никаких доказательств того, что представители клана «Гадюк» сумели приручить этих созданий, вступить с ними в симбиоз или как-то иначе управлять ими.

Фауст (принявший титул «Великого Хранителя Змей», «the Great Snakekeeper») правил кланом долгие годы, и передал власть своему сыну, Аспиду (Asp), когда стал слишком старым для того, чтобы управлять. С тех самых пор Аспид являлся вождем и верховным жрецом (High Priest) племени. Помимо Аспида, в документах упомянуты также: женщина по имени Кобра, «ведунья» клана Гадюк (Cobra, a «Brewer» of the Viper clan), которая отвечает за изготовление ядов и эликсиров (она также может рассказать о способах получения змеиного яда от пещерных гадюк) и ее сын по имени Клык (Fang). Муж Кобры умер много лет назад.

Примечание: есть сведения, что незадолго перед смертью муж Кобры изменил ей с другой женщиной (по другим данным, вышел из себя и избил ее). Известно также, что в молодости Кобра была ослепительно красива и грациозна. И хотя женщины Пустоши стареют быстро, даже годы спустя, в зрелом возрасте, Кобра по-прежнему хороша собой, приветлива и безупречно вежлива. Однако мужчины клана относятся к ней с осторожностью и весьма сдержаны в общении с ней. Впрочем, данными из документов разработчиков эта информация не подтверждается и вероятно, это всего лишь апокриф… но очень красивый.

Вплоть до 2155 года, местом обитания «гадюк» являлся их оазис в пустыне, расположенный где-то между Бункером Братства Стали «Lost Hills» и Хабом, в стороне от караванных маршрутов. Эта малопригодная для жизни местность получила название «Плохие земли» (the Badlands). Их базовый лагерь (или, как они сами называли это место, «The Shrine» - «святыня») представлял собой укрепленное поселение – приземистые глинобитные домишки, окруженные частоколом, и выстроенные у кратера в центре оазиса несколько культовых сооружений. Интересно, что в домах «гадюк» очень прочные двери, а окна на ночь плотно закрываются ставнями. За исключением стражников и часовых, находящихся на своих постах, никто не выходит на улицы после наступления темноты. В центре поселения выстроен Храм (the Sanctuary) – это сокровищница клана, жилище Верховного жреца (Аспида) и его супруги (Верховной жрицы, «the High Priestess») и одновременно - место исполнения властных функций и совершения религиозных церемоний. Большую часть Храма занимает тронный зал – обширное помещение, освещаемое факелами. В глубине зала, на постаменте находится Костяной Трон – он сделан из дерева, покрыт резьбой и украшен костями и одним из черепов тех двух змей, что были убиты Фаустом во время Великого Пробуждения. Неподалеку от Храма, также на центральной площади находится так называемый «Зал Вознесения» (the Hall of Ascension), который также служит местом отправления религиозных обрядов (в частности, молитв, обряда инициации) и мистерий (в том числе, обряда «Time of the Summoning», в ходе которого члены клана принимают эликсиры и «общаются с духами»). На дальней окраине оазиса находятся клетки (the Cages), в которых обычно содержатся пленники. Это вырытые в каменистой почве глубокие колодцы, перекрытые сверху массивными металлическими решетками (скорее всего, «гадюки» откуда-то их позаимствовали). Храм, «Зал Вознесения» и клетки пленников постоянно охраняются стражниками из числа лучших воинов клана «гадюк». Яма (the Pit) – находится в самом центре поселения. «Гадюки» выстроили над ней помост, на котором совершаются человеческие жертвоприношения. В провал пленников сбрасывают живыми, как правило – в полнолуние (или по какому-то значимому для них поводу). Однако в случае, если жертве удастся спастись и выбраться из Ямы, «гадюки» отпустят этого человека – «поскольку такова воля Великой Змеи». В Яме, которая представляет из себя цепь пещер и каверн обитают четыре гигантских змеи-мутанта – каждая из них очень стара и раскормлена «подачками», однако это не делает их менее опасными. Тем более, что змеи, привлеченные шумом на поверхности, сползаются к месту жертвоприношения. По всей вероятности, в пещерах обитают также и более мелкие пещерные гадюки. Помимо змей, в дальних отнорках и закоулках пещеры можно обнаружить гнездящихся крыс, а в одном из туннелей – старое снаряжение Фауста и секретный выход на поверхность.

О обычаях и культуре «гадюк» достоверно известно немногое. Эстетические представления в их среде, предположительно, неразвиты. Однако члены клана покрывают свои тела боевой раскраской и татуировками (как правило, примитивной), многие из них также делают пирсинг. В их базовом лагере можно обнаружить также грубые статуэтки - деревянные и вылепленные из глины изображения змей и людей. Примерно раз в месяц Верховный жрец или жрица принимают небольшое количество «очищенного» яда пещерных змей (the Venom), а возможно – некий напиток на его основе, в результате чего они впадают в транс, сопровождающийся «видениями», которые они толкуют как волю Великой Змеи. Этот ритуал называется «Время Призвания» (Time of the Summoning). Еще одним ритуалом является празднование жертвоприношений Детям Великой Змеи (то есть, обитателям Ямы), который происходит в полнолуние. В ходе этого праздника члены клана в торжественной обстановке принимают смесь змеиного яда и алкоголя, вызывающего сильный галлюциногенный эффект и экстатические переживания, однако опасного для жизни. Принявшие смесь впадают в продолжительный транс. Эликсир похожего состава, но еще более мощный и опасный «гадюки» предлагают тем, кто достиг совершеннолетия, а также пленникам, изъявившим желание вступить в ряды «гадюк» и перенесших все испытания. Выпившие его впадают в кому, которая может длиться до семи суток – а возможно и дольше, но тех, кто не пришел в сознание в течение недели (а также умерших) «гадюки» считают недостойными внимания Великой Змеи и приносят в жертву обитателям Ямы. Те же, кто выживает, становятся новыми Воинами Змеи (Warrior of the Snake), или Избранными (Chosen One). По всей видимости, недельная кома, в течение которой находящегося в трансе кандидата наставляют на Истинный Путь, приводит к необратимым изменениям в психике – во всяком случае, неизвестно ни одного случая сколько-нибудь результативного допроса пленных «гадюк», а также бегства или повторного перехода инициированного на сторону противника.

В Пустоши воины клана ведут преимущественно ночной образ жизни. Они бесшумно перемещаются в темноте, стремясь окружить силы противника, а затем стремительно нападают со всех сторон, стремясь застать своих жертв врасплох и захватить как можно больше пленников. В бою они безжалостны и отступают очень редко, даже если противник превосходит их в силе или в количестве. Воины «гадюк» повинуются приказам вождя даже в том случае, если это означает для них смерть. Встречаются среди них и настоящие берсерки, которые сражаются до последнего вздоха, не обращая внимания на раны (однако точно неизвестно, движет ими фанатизм или принятые эликсиры с вытяжкой из яда пещерных гадюк, который обладает галлюциногенным эффектом). Воинов клана не пугает и техническое превосходство противника. Тем не менее, основную ставку «гадюки» делают не на силу, а на скрытность. По всей видимости, это связано с тем, что «гадюки» практически полностью утратили технические и научные знания. Их основным оружием являются луки, духовые трубки, копья (причем некоторые – с костяными наконечниками), палицы из дерева твердых пород, удавки и примитивные «заточки», сделанные из арматуры и электродов – а также трофейное оружие (в основном, холодное, хотя есть у них и несколько пистолетов). Ритуальным оружием, которое есть у каждого из «гадюк», является костяной кинжал с лезвием, покрытым ядом пещерных змей – при попадании в кровь, он парализует жертву. Большинство пленников «гадюки» захватывают именно таким образом (неразбавленный яд - «undiluted venom», которым они смазывают наконечники копий и стрел вызывает кому и смерть). По некоторым сведениям, иногда в качестве оружия они используют также небольших змеенышей…

Примечание: применение «гадюками» палиц, «заточек» и костяных наконечников для кинжалов и копий свидетельствует либо о том, что они утратили навыки работы с металлом, либо о том, что у них нет металла.

Но в то же время, члены клана достигли значительных успехов в искусстве ведения войны и отнимания жизни. На протяжении десятилетий они изучали ядоприменение и ядолечение, свойства мутировавшей флоры и фауны, ставили эксперименты на пленниках. Помимо яда пещерных змей, они применяют и другие, самые различные яды – снотворные и парализующие, судорожные и обладающие наркотическим действием, действующие через пищу, кожу и кровь, для мгновенной, для незаметной или напротив – для медленной и мучительной смерти… Можно предположить, что они используют трупный яд, яд радскорпионов и яды растительного происхождения (вытяжки из растений, грибов и плесени), но их рецептура неизвестна и противоядия против этих ядов, как правило, бессильны… Все воины «гадюк» одеты в мягкую и не стесняющую движений броню особого покроя (Bone Armor), изготовленную из кожи гигантских змей (которую те сбрасывают после линьки), тщательно выделанных шкур животных (диких собак, ящеров-гекко…), а возможно – и человеческой кожи. Накладки на плечи и суставы, наручи и поножи изготовлены из толстой шкуры брамина. Защита торса – подобие жесткого корсета – собрана из ребер крупных животных (браминов, гигантских пещерных змей и возможно, человеческих). Перед боем воины «гадюк» нередко смазывают свою броню жиром или маслом, смешанным с пеплом, чтобы выскальзывать и выкручиваться из захватов противника в ближнем бою. В Пустоши воины клана надевают поверх своих костюмов просторные бесформенные накидки из ткани, которые делают их силуэты незаметными на расстоянии. Отличительным признаком элитных воинов клана – «Crimson Tongues» («Красные языки» - ?, «Красноязыкие» - ??), являются кушаки из ярко-красной ткани, надетые поверх брони. Вождь клана также одет в «костяную броню», но в отличие от остальных воинов, носит на голове украшенный перьями череп гигантской пещерной змеи (одной из двух, убитых Фаустом) и мантию из змеиной кожи.

Примечание: в ранних документах разработчиков Fallout I есть сведения, что вождь «ханов» мог дать поручение убить вождя «гадюк» и принести ему костяной шлем и кинжал Аспида в качестве доказательства.

Первым серьезным поражением для «гадюк» стала попытка овладения Хабом в 2125 году. Отец-основатель города Ангус с небольшим числом сторонников сумел организовать оборону поселения. Атака «гадюк» была отбита с большими для них потерями и они были вынуждены отступить на север, и в последующие годы ограничиться нападениями на путешественников и караваны и налетами на небольшие поселения. Только к началу 2150х годов – и то, за счет включения в свои ряды прошедших обряды инициации пленников и бывших рабов - они сумели восстановить свои силы. Их рейды становились все более частыми и в них участвовало все большее число воинов и последователей, что привлекло внимание Братства Стали к событиям, происходящим на территориях к югу от их цитадели в Лост Хиллс. Старейшины направили в этот район несколько разведывательно-поисковых групп, которым была поставлена задача установить место расположения базового лагеря «гадюк» и уничтожить его. В то время среди них было распространено убеждение, что даже небольшое подразделение тяжеловооруженных солдат в Моторизованной Броне способно нанести поражение любой банде рейдеров – независимо от ее численности. Один из таких отрядов, возглавляемый паладином Максоном (сыном основателя Братства) обнаружил «гадюк» и атаковал их, однако те оказали неожиданно ожесточенное сопротивление. В ходе боя Максон (Maxson) был убит отравленной стрелой. На брошенный вызов Братство ответило немедленно.

Примечание: история о гибели Максона вызывает вопросы, поскольку обыкновенная стрела не способна пробить шлем от Моторизованной Брони. Скорее всего, либо Максон снял шлем (и стал жертвой собственной беспечности), либо имел место прицельный выстрел с небольшой дистанции стальной стрелой из мощного тяжелого арбалета (скорее всего, из засады, что свидетельствует о недооценке Братством возможностей противника). Или, наконец, дело не столь простое, каким кажется поначалу. Но в целом, хотя возможны различные предположения, мы никогда не узнаем истины – для того, чтобы делать выводы, информации совершенно недостаточно. А Пустошь надежно хранит свои тайны…

В 2155 году Братство начало полномасштабную кампанию по уничтожению клана. Паладины, возглавляемые Ромбусом (Rhombus) в течение месяца прочесывали Пустошь пядь за пядью, выслеживая и уничтожая рейдеров. Одновременно, Братство направило в Хаб нескольких посланников с предложением по оказанию помощи в «очистительном походе», а затем и посольство. И вскоре после уничтожения «гадюк» между Братством и торговцами Хаба были установлены прямые торговые маршруты с регулярным движением караванов. Базовый лагерь «гадюк» был разрушен и затем сожжен, однако о дальнейшей судьбе пещерных змей неизвестно ничего. Можно лишь предположить, что торжествующие победители постарались уничтожить и осквернить место их обитания (то есть, Яму) – но неизвестно, какими именно способами и насколько удачно (просто взорвали вход в подземелье, пытались «выкурить» змей дымом или же спустились вниз и выжгли содержимое пещер огнеметами…). Известно только, что немногие выжившие «гадюки» сумели вынести с собой нескольких змей в большой железной цистерне – они бежали на север или на восток, в предгорья, и больше на Побережье о них не слышали (из документов Fallout Van Buren, впрочем, известно о том, что уцелевшие члены клана «Гадюк» впоследствии оказались в месте под названием Ouroboros, где вошли в состав клана рейдеров «Псы Гекаты»).

Примечание: стальная бочка – однозначно, не лучший вариант для транспортировки смертельно опасных ядовитых пещерных змей в раскаленной Пустоши. Потому что, если змеи и не сдохнут от жары, духоты и грохота (из-за ударов по бочке), они придут в бешенство и перекусают друг друга, а заодно и тех безумцев, кто откроет эту самую бочку.

История «гадюк» является примером одичания вполне цивилизованных людей – вероятно, достаточно характерным явлением для Пустоши. В целом, «гадюки» занимают промежуточное положение между категориями «дикарей» («tribals») и «сектантов» («cultists»).

Отредактировано Алекс Гудчайлд (2012-06-06 23:08:49)

+1

40

Отлично, спасибо)

0

41

Здравствуйте.
Можно ли писать квенту на родственника каноническго, но второстепенного персонажа?

0

42

Какого именно?

0

43

Франт (Swank), Председатель.

0

44

Я думаю что это возможно

0

45

Спасибо.

0

46

Можно извенить имя на Дэг "Расти" Гаунт?

Отредактировано Zork (2012-06-23 06:55:59)

0

47

Есть вопросы по третьей акции.
1. Все акционные компаньоны гуляли с Курьером, или только Бун и Лили?
2. Анкету на одного из компаньонов можно писать акционную, то есть, без био и внешности?
3.  И что насчет пред игрового поста для такого перса? Брать любой свой, или?

0

48

1) Не могу сказать что абсолютно ВСЕ компаньоны гуляли с Курьером. Большая часть оставалась в номере Лаки 38. Но так или иначе они были связаны с Курьером.
2) Да. Они проходят по акции. Так что пишете смотря на акционный шаблон
3) Тема пробного поста задается администрацией. Так мы оценим ваше знание данного персонажа.

0

49

Крис Ригган
Играть за БС можно, а дальше выбирайте сами ^__^ только желательно что бы в био, была логика.

Отредактировано Тайлер Дерден (2012-07-09 18:59:28)

0

50

Крис Ригган
Можно быть снабженцем(как Вероника) которое основное время проводят вне бункера. Изоляцию хоть и сняли, но снабженцы все равно добывает еду и пропитание для Братьев Стали. Вариантов много. Ознакомьтесь с этой темой. Там много написано про Братство Стали

0

51

Крис Ригган
Возможно. Но тогда в БИО следует описать за какие заслуги вы получили данное звание

0

52

Крис Ригган
Наиболее требователен сейчас Легион и НКР. Братство сейчас не столь нужно

0

53

Крис Ригган
Ну что вам больше примечательно? Демократия или Монархия? Свобода или Рабство? Смотрите сами, на вкус и цвет....

0

54

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос. Можно ли изменить фракцию внутри игры?

0

55

Рид
Да. Но для той фракции(в которую хочешь перейти) придется выполнить несколько заданий и заработать определенную репутацию.

0

56

Игровой Мастер, так это же вообще чудесно, если можно начать нейтралом и добавить себе этим квестов)

0

57

Рид
Регистрация нейтралов временно закрыта

0

58

Игровой Мастер, но нейтралом же я буду ровно до того, как вступлю в НКР) То бишь пару заданий.

0

59

Рид
Хорошо

0

60

Здравствуйте, это Вас беспокоит форум LA, yeah.
Мы поменяли баннер, смените у себя пожалуйста :3
К сожалению, у Вас ссылки нельзя публиковать, поэтому просим зайти к нам в гости и взять от туда ссылку баннера :3
Спасибо за внимание :3

0


Вы здесь » Fallout: Welcome to New Vegas » Организация игры » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC