Fallout: Welcome to New Vegas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: Welcome to New Vegas » Организация игры » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Тема предназначена для гостей. Здесь можно задавать вопросы касательно проекта, администрация постарается ответить вам в ближайшее время.

0

2

А можно ли связаться с ГМами по ICQ? о.О

0

3

Terran Ghost
Здравствуйте. Конечно же можно, напишите свой номер и к вам сейчас постучатся.  ^^

0

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Ай, приглашеньице получил, а асечку обновил и номера нет. А пару вопросов задать хочется. Можете стукнуть, пожалуйста?) Обговорить моменты)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Cain
Конечно.)

0

7

Можно узнать, как у вас дела? Как дела у ролевой? Всё хорошо?

Я новичок в жанре фрпг, вы мне не поможете? Мне бы человека с которым я бы смог в любой момент связаться и задать вопрос

0

8

Можете со мной связаться если захотите. Могу подсказать что делать и как писать.

ICQ 462009754

0

9

Бенджамин Маклауд написал(а):

Можно не играя в new vegas, но зная 3 часть, играть на вашем сайте? Можно мне какую-нибудь вводную о том, что было в new vegase?

Здравствуйте.) Пожалуйста, будьте более внимательны, у нас есть целая тема посвященная описанию Нью-Вегаса во всех необходимых для игры аспектах.
Информация о Fallout: New Vegas

0

10

Бенджамин Маклауд написал(а):

Новая ролевая?

Проект был зарегистрирован 16 декабря 2011 год.

0

11

Доброго времени суток. У меня возникли вопросы по структуре ролевой игры:

1. Какое есть ограничение на количество способностей вообще и для нового персонажа в частности?
2. За "ключевой навык" персонаж получает плюс 30 процентов (итого 50%) или ровно 30 (и в итоге 30%)?
3. Разрешается ли, как по системе S.P.E.C.I.A.L., снимать очки с одной характеристики для прибавления их к другой?
4. К какой фракции относятся "обитатели Пустошей" (во время похождений Курьера по оным видно, что далеко не все принадлежат к фракциям - например, жители городов, Гудспринга или Новака)?
5. Возможно ли игроку создать собственную способность для персонажа или взять существующую из системы S.P.E.C.I.A.L.?
6. В чём суть способности "Хорошая память", какие у неё преимущества кроме обозначения факта владения оной персонажем?

Заранее спасибо за ответ,
Мирдж.

0

12

Так как нет возможности редактировать сообщения в статусе "гость", напишу новое сообщение, в котором извиняюсь за невнимательность и говорю, что на вопросы 3 и 4 нет необходимости отвечать, поскольку я уже нашёл на них ответы.

0

13

Доброго времени суток.)

Мирдж написал(а):

1. Какое есть ограничение на количество способностей вообще и для нового персонажа в частности?

Ознакомьтесь с данной темой:
Характеристики персонажа
Здесь есть более подробная информация об этом.

Мирдж написал(а):

2. За "ключевой навык" персонаж получает плюс 30 процентов (итого 50%) или ровно 30 (и в итоге 30%)?

Все способности на начальном этапе 20%, к трем выбранным вы добавляете по 30%, получается 50.

Мирдж написал(а):

5. Возможно ли игроку создать собственную способность для персонажа или взять существующую из системы S.P.E.C.I.A.L.?

К сожалению нет, все идет строго по схеме игры.

Мирдж написал(а):

6. В чём суть способности "Хорошая память", какие у неё преимущества кроме обозначения факта владения оной персонажем?

Только эта, больше разработчики не придумали. Мы лишь перевели это на игровую площадку.)

0

14

Да уж, не всё усмотрел-таки. Извиняюсь за невнимательность ещё раз и ещё же раз благодарю за ответ. А также позвольте предложить свою помощь в оформлении описаний (мир игры, система SPECIAL и её местные особенности) и\или квестов.

0

15

Мирдж
Спасибо вам огромное, но я не вижу вашей регистрации и не вижу вашей анкеты.  ^^  Сначала необходимо думать об этом, а уже после о помощи форуму.) Игровой Мастер у нас уже есть, если конечно он не закричит о том, что работы много и он катастрофически со всем не справляется. Необходимая информация по миру так же присутствует.)

0

16

Проблем-то на двадцать минут с регистрацией и анкетой, я за них даже не волнуюсь.

Возник ещё один вопрос: можно ли с помощью способности "Образованный" повысить и так выбранный в качестве "основного" навык? Например, я выбрал "Медицину", и этот навык стал равен 50-ти процентам; могу ли я повысить его с помощью вышеуказанной способности до 80-ти?

0

17

Мирдж написал(а):

Возник ещё один вопрос: можно ли с помощью способности "Образованный" повысить и так выбранный в качестве "основного" навык? Например, я выбрал "Медицину", и этот навык стал равен 50-ти процентам; могу ли я повысить его с помощью вышеуказанной способности до 80-ти?

Вполне.)

0

18

Доброго времени суток, очень рад, что появилась очередная ролевая по Вегасу. Одна.. очень быстро закрылась, но это не важно)
Итак, у меня несколько врпросов, если позволите.
Во-первых, что с канонами? Можно ли их брать? Меня интересует конкретно рейдер Шеф-Шеф, на него и анкета уже готова с прошлой игры. Но меня, к сожалению, не успели даже проверить.  И да, если персонаж рейдер, система "имя и фамилия" в имени пользователя обязательна?

0

19

Приветствуем вас.

Да. Канонов можно брать, в скором времени будет акция по этому поводу. Но в данный момент мы рады каждому на ролевой. В самой игре имя и фамилия Шефа-Шефа не упоминаются, так что вы сами вольны придумать.

0

20

Спасибо огромное, в скором времени выложу анкету, адаптирую немного и скину.

0

21

Ra
В самом мире Нью-Вегаса это замечено не было, но если брать в пример дополнение Honest Hearts то вполне возможно. Вы можете впринципе связать историю своего персонажа с Каньоном Зайон. Нью-Хаан, дикарские племена, различные духи и тд.

Но это должно:

1) Касатся лишь вашего персонажа
2) Никаким образом не пересекатся с основным(каноническим) сюжетом

0

22

Ra

1) Да
2) Опять же, если же не будет никаких противоречий

Зависит от БИО. Если вы к примеру дикарь то явно не на территории Стрипа начнете

0

23

Доброго времени суток! Насколько активна игра на данный момент?

0

24

Том Дэмси

Вполне. Главное советоваться в некоторых вопросах с администрацией если вы в чем-либо сомневаетесь.

Aztec

Это целиком зависит от игроков. Если кто-то хочет играть, администрация с радостью делает так чтобы игра проходила как можно лучше

0

25

Прекрасно. Тогда у меня есть парочка вопросов насчёт гулей... Да, я прочитал информацию о них на этом сайте, но у меня всё же остался ряд вопросов:
1. Какие особенности отыгрыша гуля имеют место, в отличии от обычного человека. Если не считать внешний вид и т.д.
2. Правда ли, что гули имеют радрегенерацию, т.е. могут очень быстро восстанавливать потерянные конечности?
3. При игре гулем, такие навыки как сопротивление радиации и "стальной желудок" есть по умолчанию?

0

26

Aztec

1) Ну во первых то что радиация никаким образом не влияет на их организм. Это дает возможность проникать в места, где обычный человек загнется от радиации. Преимущества только в этом.

2) Гулю нужно быть облученным более чем на 400 рад. Тогда он не будет чувствовать боли от поврежденных конечностей, например если два раза наступит в капкан. Но это не значит что поломанная рука тут же срастется если вы выспались в бочке с рад отходами.

3) Сопротивление радиации имеется изначально. Можно даже не указывать это в анкете. Насчет стального желудка, то же самое.

0

27

Я зарегистрировался последним но письмо с паролем всё ещё не пришло...не могли бы вы мне его изменить на

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

28

Изменено

+1

29

Измените имя на Тайлер Дерден

0

30

Карманное воровство здесь, как и в игре, зависит от навыка скрытность?

0


Вы здесь » Fallout: Welcome to New Vegas » Организация игры » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC