Fallout: Welcome to New Vegas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Fallout: Welcome to New Vegas » Организация игры » Гостевая

Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Тема предназначена для гостей. Здесь можно задавать вопросы касательно проекта, администрация постарается ответить вам в ближайшее время.

0

2

А можно ли связаться с ГМами по ICQ? о.О

0

3

Terran Ghost
Здравствуйте. Конечно же можно, напишите свой номер и к вам сейчас постучатся.  ^^

0

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Ай, приглашеньице получил, а асечку обновил и номера нет. А пару вопросов задать хочется. Можете стукнуть, пожалуйста?) Обговорить моменты)

Скрытый текст:

0

6

Cain
Конечно.)

0

7

Можно узнать, как у вас дела? Как дела у ролевой? Всё хорошо?

Я новичок в жанре фрпг, вы мне не поможете? Мне бы человека с которым я бы смог в любой момент связаться и задать вопрос

0

8

Можете со мной связаться если захотите. Могу подсказать что делать и как писать.

ICQ 462009754

0

9

Бенджамин Маклауд написал(а):

Можно не играя в new vegas, но зная 3 часть, играть на вашем сайте? Можно мне какую-нибудь вводную о том, что было в new vegase?

Здравствуйте.) Пожалуйста, будьте более внимательны, у нас есть целая тема посвященная описанию Нью-Вегаса во всех необходимых для игры аспектах.
Информация о Fallout: New Vegas

0

10

Бенджамин Маклауд написал(а):

Новая ролевая?

Проект был зарегистрирован 16 декабря 2011 год.

0

11

Доброго времени суток. У меня возникли вопросы по структуре ролевой игры:

1. Какое есть ограничение на количество способностей вообще и для нового персонажа в частности?
2. За "ключевой навык" персонаж получает плюс 30 процентов (итого 50%) или ровно 30 (и в итоге 30%)?
3. Разрешается ли, как по системе S.P.E.C.I.A.L., снимать очки с одной характеристики для прибавления их к другой?