Fallout: Welcome to New Vegas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: Welcome to New Vegas » Ознакомление » Основные фракции и группировки


Основные фракции и группировки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

НОВАЯ КАЛИФОРНИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Федерация в Северной Калифорнии. Столицей НКР является город с тем же названием, ранее известный как Шейди Сэндс. Обладает одной из самых крупных армий в Пустошах. Основана в 2196 году.

http://savepic.net/2207501.png

• Население НКР — предположительно более чем 7 000 человек;
• Состоит из пяти штатов: Шейди, Лос-Анджелес, Максон, Хаб и Сияние Дня;
• Президент НКР — Аарон Кимбол;
• Флаг НКР — двуглавый медведь в центре и красная звезда в левом верхнем углу на фоне большой надписи «NCR».

Экономика

Основным ресурсом НКР являются крупные стада браминов. Скотоводы НКР вместе с Ассоциацией Стокманна, заключили крупную сделку с правительством и владельцами караванов, которые смогли наладить выгодную торговлю со многими населёнными пунктами Пустоши, снабжая их необходимым количеством мяса и кожи. Кроме того, НКР обладает развитой промышленностью, и ведет торговлю механизмами, инструментами и возможно— оружием и амуницией с другими городами Пустоши. Официальной религии нет.

Правительство

Структура правительства НКР очень схожа с довоенным правительством США. Власть представлена Палатой Конгресса, состоящим из представителей, избираемых от штатов. В компетенцию этого органа входит право назначение на должность Президента и Вице-президента, управляющих республикой (ограничений на срок правления нет, например бывший президент Танди избиралась в течение 9 сроков).

Существует множество названий для представителей Палаты Конгресса: Консультант, Советник, Член Совета, Представитель, Сенатор, Губернатор. В пределах палат представители так и не смогли сойтись на каком-то единственном варианте названия, вследствие чего часто разгораются жаркие дебаты. Тем не менее, такие случаи воспринимаются скорее как попытки проявить независимость представителей конкретного штата.

Армия

Армия НКР состоит из нескольких дивизий (всего Армия насчитывает несколько тысяч человек в своих рядах), включая мотопехотные и бронетанковые подразделения. Отдельно стоит отметить одно из подразделений «Сил Специального Назначения», называемое Рейнджерами Новой Калифорнии, в обязанности которого входит защита людей Пустоши. Рейнджеры имеют многочисленные опорные пункты в пустыне, используемые ими для нанесения ударов по обнаруженным лагерям работорговцев вне территории НКР (обычно на севере). Гули и супермутанты, как и обычные люди, охотно идут служить в вооруженные силы НКР, и в организацию Рейнджеры в частности.

В Армии НКР принята следующая иерархия воинских званий, присваиваемых военнослужащим (список дан по мере возрастания от младших званий к старшим)

- Рядовой
- Капрал
- Сержант
- Лейтенант
- Капитан
- Майор
- Подполковник
- Полковник
- Бригадный генерал
- Генерал армии


Демократия в НКР

Под предводительством президента Танди, НКР стала действительно демократической страной. На территории НКР, в отличие от большинства других государственных структур в пустоши, запрещено рабство, дискриминация (многие политические аналитики сходились во мнении, что дискриминация по отношению к мутантам и гулям всё же существует путем ограничения контактов с ними), а также дискриминация по половому признаку.

С целью вновь воскресить цивилизацию и закон в пустыне, также были созданы органы контроля во главе с так называемыми судебными приставами, которые несут ответственность за исполнение законов НКР на территории всей Республики. В первую очередь они следят за тем, что бы не нарушались Общие Законы НКР (Common NCR Laws), запрещающие открытое ношение оружия в пределах городов, публичное пьянство, употребление наркотиков, азартные игры и проституцию. Эти законы несут мягкий характер на окраинах республики, но становятся жёсткими в столице НКР (вплоть до огня на поражение по открыто носящим оружие).

Отредактировано Алексия Блэк (2012-07-21 01:09:10)

0

2

ЛЕГИОН ЦЕЗАРЯ

Легион Цезаря представляет собой агрессивное рабовладельческое государство, объединённое из 86 покорённых дикарских и варварских племён юго-запада бывших Соединенных Штатов Америки.

http://savepic.net/2214706.png
Идеология Pax Romana

Легион Цезаря организован согласно убеждениям самого Цезаря, который мечтает, завоевав Нью-Вегас и НКР создать «военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю», способную защитить диктатора и граждан, в которой каждый человек будет значим настолько, насколько он полезен для государства. Свою идеологию Цезарь называет «Pax Romana», «Римский мир».

Согласно «Pax Romana» человек может быть полезен либо как орудие войны, либо как рабочая сила. Отсюда возникает деление всех граждан Легиона на полноправных легионеров и бесправных рабов. Поскольку Цезарь считает женщин абсолютно не способными к войне, все женщины в Легионе— рабы.

При этом положение раба считается почётным. За людьми, бесполезными с точки зрения Цезаря или слишком непокорными, легионеры не признают права на жизнь. Среди людей, подлежащих в Легионе смертной казни, упоминаются наркоманы и гомосексуалисты.

Сами легионеры считают главными достоинствами физическую силу, доблесть, честь и дисциплину. Все, кто не принадлежит к Легиону, считаются «распутниками» и нечестивцами. Граждан НКР легионеры относят к особому подвиду нечестивцев и называют их «плутократами».

Известно, что в землях, подконтрольных Легиону, существуют относительно цивилизованные города, которые не поглощены Легионом. Их граждане, во всяком случае мужчины, могут свободно и безопасно передвигаться по территориям Легиона, покидать их и возвращаться обратно. Также Легион допускает на свои земли зарубежных торговцев: даже караваны калифорнийских торговых компаний. Сообщается, что человек, пользующийся защитой Легиона, может получить специальную метку, позволяющую передвигаться по его территории. Особым вариантом такой метки является «Знак Цезаря», вручение которого есть не что иное, как приглашение на аудиенцию к диктатору.

Власть

Вся полнота власти над Легионом находится в руках одного Цезаря. Он ни перед кем не отчитывается в своих действиях, а его права ограничиваются лишь устанавливаемыми им же законами. У диктатора Легиона может быть заместитель, к которому переходят его полномочия в случае его смерти или неспособности исполнять обязанности. Есть сведения, что в Легионе разработана целая система престолонаследия, однозначно указывающая, к кому перейдёт главенство в случае смерти Цезаря и его преемников.

В виду смерти Цезаря (Эдварда Саллоу) ныне главой Легиона является Ланий, ранее бывшим правой рукой Цезаря.

Основная военная иерархия

Будучи в основном военной организацией, Легион имитирует устройство древнеримской армии. Наивысшими командирами являются легаты, которые подчиняются непосредственно самому Цезарю или вышестоящим легатам. Легаты командуют крупными подразделениями, способными проводить самостоятельные военные операции. Войска легатов делятся на меньшие подразделения, возглавляемые центурионами.
Как и реальные римские центурионы, старшие офицеры Легиона могут иметь под своим командованием подразделения разного размера. Аврелий из Феникса говорит, что под его командованием находится восемь контуберниев, то есть 64 легионера. Центурионы могут возглавлять небольшие диверсионные отряды, а также существуют элитные части бойцов Легиона, полностью состоящие из центурионов сравнительно низкого ранга. Напротив, наиболее высокопоставленные центурионы могут командовать столь крупными подразделениями, что способны проводить самостоятельные военные операции.
Младшие командиры Легиона называются деканами. Деканы командуют одним или несколькими контуберниями рекрутов, воинов или ветеранов Легиона, могут быть комендантами лагерей и командирами патрулей и диверсионных отрядов.
Рядовые легионеры в зависимости от боевого опыта подразделяются на рекрутов, воинов и ветеранов. Этот статус отображает именно боевое искусство, а не звание: в бою контуберний ветеранов может возглавлять менее опытный, но проявивший лучшие лидерские качества декан-рекрут. Некоторые ветераны занимают высокие должности, например служат инструкторами, собаководами, распорядителями боёв или руководителями аванпостов.
Вексиларии — это легионеры-знаменосцы: боевое знамя прикреплено к их броне. Их положение в военной иерархии Легиона не уточняется.

Звания вне основной военной иерархии

Наиболее преданным легионерам, заслужившим звание центуриона, Цезарь предлагает войти в преторианскую гвардию, но тот может отказаться от этой чести. Если же воин согласится, он должен будет вызвать любого действующего преторианца на смертельный поединок, победив в котором претендент займёт место убитого. Преторианцы охраняют самого Цезаря и других высокопоставленных лиц Легиона. Также преторианцы могут исполнять обязанности стражников важных пленников, охранников важных объектов, дознавателей, палачей и артиллеристов.
Личные агенты Цезаря называются фрументариями. Они — его тайная полиция, шпионы, диверсанты и послы. Фрументарии-шпионы внедряются в другие сообщества, где им позволяется подражать обычаям «распутников» и «плутократов», и иногда достигают в них высокого положения.
Единственный известный человек, носящий звание курсора, служит гонцом, но по-видимому легионеры-разведчики являются именно курсорами. Также в Fallout: New Vegas упоминается легионер в звании консула, который управляет захватом и продажей рабов.

0

3

БРАТСТВО СТАЛИ

Военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий. Хотя Братство Стали не враждебно к обитателям пустошей, оно очень неохотно принимает посторонних в свои ряды. Благодаря носимой паладинами Братства довоенной силовой броне их очень легко узнать и очень трудно одолеть в бою.

http://savepic.net/2225974.png
Общая информация

Благодаря своей мощи организация играет важную роль в мире Fallout, но из-за своей крайней осторожности и избирательности в контактах с окружающими и исследовании послевоенного мира братство растет очень медленными темпами. В Северной Калифорнии, где происходит действие второй части игры братство практически не представлено — было построено всего несколько постов, чтобы наблюдать за деятельностью Анклава.

Братство владеет целым арсеналом довоенных и послевоенных технологий: у них есть лазерное оружие, силовая броня, хирургические усовершенствования, боевые имплантаты — все это делает братство мощнейшей военной организацией в послевоенной Калифорнии до появления Анклава.

Типичная политика Братства — строжайший запрет на распространение технологий вне организации, а также набор рекрутов в основном из потомства членов Братства. Подобно Анклаву, Братство Стали также характеризуется неприятием к мутантам.

Структура Братства

Братство Стали делится на два крупных подразделениях "Писцов" (техники, инженеры и ученые) и "Рыцарей" (военные силы Братства). При поступлении на службу в Братство, новичок получает ранг Посвященного, и приписку к одному из двух этих подразделений, в зависимости от своих талантов и предпочтений.
Руководит Братством Стали  Совет Старейшин, возглавляемый выборным Верховным Старейшиной.
Писцы
Представляют собой технологическую опору Братства, среди них ученые, сохраняющие и разрабатывающие технологии, и техники/инженеры, воплощающие технологии в металле.
Существуют три ордена Писцов - Орден Меча (занимаются разработкой и производством оружия), Орден Щита (занимаются разработкой, производством и поддержанием защитных и прочих технологий, используемых Братством) и Орден Пера (занимаются научными изысканиями)
Среди Писцов принята следующая система званий

* Послушник
* Писец
* Инспектор
* Верховный Писец

Рыцари
Военные силы Братства Стали, осуществляющие операции за стенами Цитадели и ее защиту от внешних угроз. Отлично тренированы и оснащены пожалуй, самыми лучшими и технологичными оружием и экипировкой (за исключением Анклава, превосходящего Братство по уровню технологий).
Особо выделяется элитное подразделение- "Гордость Лайонса", возглавляемое Стражем Сарой Лайонс
Имеется система званий, подобных воинским

* Послушник
*  Оруженосец
*  Рыцарь
*  Рыцарь-Сержант
*  Рыцарь-Капитан
*  Паладин
*  Звездный Паладин (вправе самостоятельно проводить миссии и отдавать в соответствии с принятым решением приказы нижестоящим Рыцарям)
*  Страж


Эмблема Братства

Эмблема Братства Стали символизирует каждое из званий. Меч олицетворяет собой Паладинов, крылья — старейшин (они управляют движением меча), шестерёнки - три ордена писцов - Меч, Перо, Щит. Значение круга в эмблеме неизвестно.

Другое толкование эмблемы таково:
Крылья— надежда на будущее.
Меч — способность защититься, военная мощь Братства.
Шестеренки— Технический прогресс, как двигатель системы.

0

4

ОБЩЕСТВО «БЕЛАЯ ПЕРЧАТКА»

Это организация занимает шикарный отель-казино ультра-Люкс, в Нью-Вегасе, члены которой, по слухам, являются бывшими каннибалами. После прекращения людоедства, некоторые из них все же хотят вернуться к каннибализму, изредка похищая случайных посетителей казино. Они носят торжественную одежду и маски, скрывающие их лица. Вооружены деревянными тростями. Лидерами данной организации (или, как неоднократно говорится в самой игре, "обществе") являются Марджорджи и Мортимер, но роль первой гораздо более значима, так как именно она создала и концентрировала внимание на порядке и своеобразной цивилизованности в "Белой Перчатке".

ОМЕРТА

Одна из трех правящих семей Нью-Вегаса. Омерта держит казино Гоморра, расположенное на Стрипе Нью-Вегаса, сразу через дорогу от Лаки 38. Также члены группировки контролируют всех проституток в самом казино и рядом с ним. До того, как они начали работать на мистера Хауса, члены Омерты были племенем с пустошей, известными как «Змеюки»— они занимались тем, что заманивали ничего не подозревающих путников в свои лагеря, затем накачивали их наркотиками, а после убивали или обращали в рабство. Жестокость этого племени привлекла мистера Хауса, поскольку напоминала ему о кое-каких преступных элементах, которые хозяйничали в старом Лас-Вегасе в прежние времена. Боссы Омерты Большой Сэл и Неро приняли сторону Легиона Цезаря, заключив сделку с Вульпесом Инкультой.

ПРЕДСЕДАТЕЛИ

Всадники в сапогах

После глобальной ядерной войны человечество практически деградировало. Многие сообщества людей скатились до состояния племён дикарей, охотящихся на животных с копьями и носящих шкуры. В XXIII веке на Мохавской пустоши существовало племя "Всадники в сапогах". В 2273 году разведывательные секьюритроны мистера Хауса обнаружили в Мохаве рейнджеров НКР. Хаус догадался по их униформе, что они - не просто дикари, и что вскоре целая армия попытается занять дамбу Гувера. Он понял, что пришло время действовать.

В 2274 году один из роботов Хауса обнаружил "Всадников в сапогах". Дикари атаковали странную машину и разделались с ней меньше чем за минуту. Это произвело на Хауса впечатление, и на следующий день 20 секьюритронов приехали к племени с предолжением работать на него.

Тогдашний лидер племени по имени Бинго, большой и сильный человек, был против этого союза, но ему бросил вызов Бенни, который благодаря своей ловкости, победил и убил его в бою на ножах. По традиции племени он стал новым вождём. "Всадники в сапогах" и два других племени заключили договор с Хаусом.

Слуги Хауса

"Всадники в сапогах" стали Правящей Семьёй Стрипа "Председатели" на службе у Хауса и получили от него медикаменты, оружие и хорошую одежду, а также управление над казино "Топс". Председатели, Омерта и Белая перчатка, использовав материалы из Убежища 21, построили вокруг Стрипа стену и вместе с секьюритронами прогнали оттуда всех, кто не хотел работать на Хауса. С поддержкой Хауса Правящие Семьи одолели своих давних врагов, например вытеснили Великих Ханов на окраину Мохаве в Биттер-Спрингс.

Хаус установил на Стрипе свои автократические порядки. Порядок в городе-государстве поддерживают секьюритроны, которым впрочем запрещено заезжать в казино без приглашения или сообщения о преступлении. Правила в своих казино устанавливают сами Правящие Семьи.

Хозяева "Топс"

Формально Председателей возглавил Бенни, который в частности разрешил Томми Торини устроить в "Топс" театр "Туз", ставший одним из самых полулярных заведений Стрипа. Однако, будучи тайным протеже мистера Хауса, Бенни часто выполнял его поручения в тайне даже от других Председателей. Его частое отсутствие в "Топс", откуда он сбегал на потайном лифте, было обычным делом. Фактически семью возглавлял Франт, управляющий казино.

Бенни искал возможности свергнуть своего босса и самому стать правителем Нью-Вегаса. Для этого он вывел из строя одного из секьюритронов и воспользовался помощью Эмили Ортал, которая перепрограммировала его, сделав утрированно добрым и отзывчивым Йес-Мэном, не способными никому ни в чём отказать.

0

5

РЕЙДЕРЫ

Рейдеры это общее название для бандитов с Пустоши. Рейдеры грабят, насилуют, убивают мирных обитателей Пустошей, сбиваясь в мелкие шайки и большие банды; нередко они являются каннибалами. Если бы на Пустошах еще действовали законы, рейдеров можно было бы назвать преступниками, но на Пустошах единственным правом является право сильного.

Достаточно большая по размерам банда рейдеров может даже терроризировать небольшие городки. Малые группы рейдеров постоянно кочуют, подолгу не оставаясь на одном месте; но у больших банд обычно есть постоянные лагеря.

Быт и культура

Рейдеры увеличивают свою численность путем поглощения других банд, захваченных в рейдах пленников и рабов, заведением собственных детей. Кроме того, они пополняют свои ряды, притягивая бездельников со всей Пустоши.

Обычаи и образ жизни рейдеров изменяется от региона к региону и от банды к банде. Одни группы могут быть просто нацеленными на выживание, другие подчиняются собственному кодексу чести, третьи - религиозные фанатики. Многие рейдеры, впавшие в варварство и растерявшие последние остатки цивилизации, могут практиковать ритуальный каннибализм, поклоняться солнцу, змеям, духам предков и чему угодно. Однако большинство рейдеров — просто жестокие отморозки.

У рейдеров есть дети, хотя их из цензурных соображений никогда не показывали в играх. Обычаи некоторых банд требуют заключения брака, но чаще всего рейдеры-мужчины и рейдеры-женщины вступают просто в непродолжительные союзы; вожди банд могут содержать целые гаремы из наложниц. Некоторые банды захватывают женщин и детей при нападении на караваны; позже эти пленники становятся частью общины рейдеров — просто потому что им некуда идти. Подросшие дети-рейдеры, уже способные держать оружие, могут участвовать в рейдах наравне со взрослыми; первое полноценное участие в рейде может стать для рейдера знаком вступления в совершеннолетний возраст. Младшие дети на время рейда остаются в лагере под присмотром нескольких не ушедших в рейд взрослых.

http://savepic.net/2227056.png

Внутри самих банд могут цвести конфликты и поножовщина, хотя присутствие сильного лидера предотвращает слишком частое возникновение споров. Если такое случается, конфликт разрешается в присутствии лидера, обычно в форме кулачного боя или схватки на ножах. К тому же, рейдерам приходиться аккуратно следить за своими словами и поступками – их жизнь стоит недорого, и смутьян может быть устранен в любой момент.

Рейдеры могут выплескивать свою злость на караванах и жителях поселений, на которые они нападают, что несколько уменьшает проблему. В ином случае, распри обычно заканчиваются кулачными или ножевыми боями в лагере, схватка идет либо до первой крови (чтобы не выводить членов банды из строя тяжелыми ранениями), либо до смерти или невозможности продолжать бой одного из соперников, в таком случае проигравший остается умирать в Пустошах.

Известные группы рейдеров

• Черти — крупнейшая и самая опасная группировка рейдеров, обосновавшаяся в Убежище 3. Даже по меркам других рейдеров Черти — безрассудные отморозки, не останавливающиеся ни перед чем. Практически все Черти — наркоманы или алкоголики, постоянно находящиеся в состоянии наркотического и алкогольного опьянения соответственно. При этом они вооружены заметно лучше других рейдерских банд. Постоянно досаждают НКР, нападая на патрули и караваны.

• Подрывники, или Пороховая Банда, появились на пустоши Мохаве в 2281 году в результате тюремного бунта. В ходе освоения пустоши Мохаве НКР занялась строительством железной дороги к Нью-Вегасу, согнав на это строительство сотни заключенных со всего западного побережья. В определенный момент заключенные в исправительном учреждении НКР подняли восстание, перебили охрану и захватили огромные запасы взрывчатки, использовавшейся для прокладки дороги. С тех пор тюрьма является главной крепостью Подрывников. Другая группировка под руководством организатора побега Сэмюэла Кука обосновалась в Убежище 19.

• Великие Ханы — уже третья по счету реинкарнация некогда вышедшей из Убежища 15 группировки Ханов. В отличие от большинства рейдеров, Великие Ханы не враждебны к чужакам и живут более или менее оседло. Ханы — старейшее объединение рейдеров на пустоши Мохаве и в прошлом очень влиятельное. До 2274 года, когда мистер Хаус вооружил против них племена дикарей, Великие Ханы фактически правили пустошью Мохаве. Восстановление Нью-Вегаса и позднейшая экспансия НКР положила конец их могуществу. Раньше главным поселением Великих Ханов был поселок Биттер-Спрингс в горах к северу от озера Мид, но после устроенной там армией НКР резни, Великие Ханы перебрались в Каньон Ред-Рок. У них также есть лагерь в горах над Карьером.

• Шакалы, тоже возводящие свое происхождение к выходцам из Убежища 15, сейчас представляют только бледную тень своей былой славы. НКР практически уничтожила Шакалов на западном побережье, и в пустоши Мохаве встречаются только маленькие, дезорганизованные и очень агрессивные кучки рейдеров-Шакалов, отваживающиеся грабить только случайных путников.

• Гадюки — третья группировка из Убежища 15 — находятся в том же самом положении, что и Шакалы, и о них можно сказать лишь то же самое.

• Скорпионы уже не имеют отношения к Убежищу 15 и название себе выбрали, видимо, по аналогии с Шакалами и Гадюками. Они малочисленны, плохо вооружены и не представляют существенной угрозы никому, кроме опять же случайных путников, неподготовленных к встрече. Тем не менее, на одном из загрузочных экранов их называют «некогда знаменитыми», как и Гадюк. Логово Скорпионов находится в апартаментах «Монте-Карло».

Отредактировано Алексия Блэк (2012-07-21 01:09:43)

0


Вы здесь » Fallout: Welcome to New Vegas » Ознакомление » Основные фракции и группировки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC